Голосование

Какими видами рекламы вы пользуетесь?
 

ПОДЕЛИТЕСЬ НАМИ


Главная Тайный покупатель сыктывкар ухта, mystery shopper сыктывкар ухта
Тайный покупатель сыктывкар ухта, mystery shopper сыктывкар ухта

Тайный покупатель.

Одним из наиболее продвинутых способов стимулирования и контроля персонала является программа "Таинственный покупатель" (тайный покупатель) - технология, которая использует специально подготовленных Покупателей для беспристрастной оценки качества обслуживания потребителей. Целью проверок может быть информация о качестве работы персонала, качестве и представленности продукции, а также общая оценка и субъективные впечатления Таинственного покупателя. Mystery Shopping имеет много переводов: «Секретный покупатель», «Таинственный покупатель», «Тайный аудит», «Виртуальный покупатель», «Оценка сотрудников», «Телефонная проверка» и т.п.

«Тайный покупатель» (Mystery shopping) представляет собой вид исследования, который позволяет оценить процесс обслуживания клиента с использованием специально обученных людей (тайных покупателей)

Для чего нужен «Тайный покупатель»
  • Оценка честности сотрудников компании. Чаще всего такая потребность возникает в случае, когда продавец (это может быть менеджер по продажам в офисе, консультант в автомобильном салоне, продавец элитной недвижимости и др.) имеет возможность предоставлять скидки либо другие льготы на продукт (услугу). Зачастую это создает благодатную почву для удовлетворения личной выгоды. Практика показывает, что регулярное обследование по методу тайный покупатель значительно уменьшает любые попытки обмана со стороны персонала.

  • Соблюдение авторских прав. В частности такая потребность возникает у крупных компаний производителей программного обеспечения. Например, компания Microsoft регулярно проводит исследования тайный покупатель на предмет установки в розничных точках продаж компьютеров нелегального программного обеспечения.

  • Во время акций по стимулированию сбыта.В данном случае компании используют метод «Тайный покупатель», чтобы оценить, как продавцы в розничных точках предлагают товар, проходящий по акциям. Помимо этого в рамках исследования оценивается наличие и размещение POS материалов. 

  • Оценка соответствия сотрудников стандартам компании, создание стандартов обслуживания. Проверятся соответствие сотрудников, помещений установленным корпоративным стандартам компании. Чаще всего проверяется внешний вид персонала на предмет опрятности и соответствия фирменному стилю компании, выполнение сотрудниками норм этикета (вежливость, доброжелательность), навыки презентации, умение давать рекомендации. Для этих целей услугой «Тайный покупатель» чаще всего пользуются крупные торговые сети и компании сегмента HORECA. Ведь хорошо известно, что уровень сервиса в этих команиях играет решающую роль при привлечении и удержании клиентов.

Цены на услугу ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

 

О Нас

 

 

Наша горячая линия:

 

(8216)


793348


media-t@mail.ru

 


 

Облако тегов

Загрузка флеш...

RSS Канал


Copyright ООО "Медиа Транс"; ООО "Медиа Транс" Все права защищены.

Яндекс.Метрика